Сайт Томского государственного университета

Организация учета спецодежды на предприятии Все предприятия, так или иначе связанные с обеспечением работников средствами защиты уже поставили у себя процессы учета и выдачи специальной одежды. Обеспеченность СИЗ - один из важных показателей проверки соблюдения требований по охране труда. На производствах затраты на обеспечение СИЗ на 1 работника в среднем составляет порядка 7,4 тыс. Суммы для крупного предприятия значительные и важно эффективно организовать процесс обеспечения персонала спецодеждой и СИЗ. Требование обеспечения СИЗ определяются ст. н Какие потери от неэффективного учета наблюдаются на предприятиях? Необоснованные запасы, приобретенные без учета сроков возникновения потребности со временем превращаются в неликвиды. Отсутствует сквозной поразмерный учет, что приводит к нехватке обеспечения индивидуальных средств защиты нужного размера. Не учитывается срок использования спецодежды в эксплуатации, возврат неиспользованной спецодежды на склад.

Организация учета спецодежды на предприятии

Лукин Сомов Повторный инструктаж проходят те же самые работники, которые проходили первичный инструктаж на рабочем месте, не реже одного раза в шесть месяцев по программам, разработанным для проведения первичного инструктажа. На производствах с вредными и опасными условиями труда повторный инструктаж должен проводиться не реже одного раза в три месяца. В некоторых случаях проводится внеплановый инструктаж.

Бизнес-процессы основных задач охраны труда руководитель предприятия или руководитель отдела охраны труда составляет список сотрудников.

Описание и регламентация бизнес-процессов - ключевые моменты реализации успешного проекта Картавенко С. Существование с такими проблемами не может продолжаться безболезненно: На наш взгляд, данное обстоятельство может послужить причиной проигрыша отечественным, а тем более и западным конкурентам. И что более печально — это может послужить даже причиной гибели компании. Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов.

Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает. Собственникам компаний же хочется, чтобы топ-менеджеры в основном занимались инициацией и реализацией вопросов стратегического развития при отлаженной работе существующего бизнес-механизма. Как следствие, любой проект реформирования или консалтинга начинается не с диагностики и поиска подходов к решению, как на западе, а со структурирования задачи и выяснения, для чего это надо и надо ли вообще.

Для преодоления этой проблемы был разработан модуль АИС ПиК автоматизированная информационная система планирования и контроля , доступный в режиме реального времени всем сотрудникам всех филиалов и подразделений Общества. Силами специалистов Управления автоматизации и метрологического обеспечения УАиМО совместно с Отделом охраны труда ООТ были проанализированы бизнес-процесс, его документооборот и участники. На основе полученных данных была разработана система, обеспечивающая информационную инфраструктуру и необходимый функционал для ввода, согласования, утверждения, оперативного мониторинга и контроля достижения целей и выполнения программ планов мероприятий ЕСУОТиПБ.

В статье рассмотрены проблемы управления охраной труда в транспортной компании. ЕТКС, что, в свою очередь, сократит нагрузку на отдел охраны труда. Первый основополагающий бизнес-процесс, который она будет.

Поделиться в соц. Существование с такими проблемами не может продолжаться безболезненно: На наш взгляд, данное обстоятельство может послужить причиной проигрыша отечественным, а тем более и западным конкурентам. И что более печально — это может послужить даже причиной гибели компании. Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов.

Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает. Собственникам компаний же хочется, чтобы топ-менеджеры в основном занимались инициацией и реализацией вопросов стратегического развития при отлаженной работе существующего бизнес-механизма. Как следствие, любой проект реформирования или консалтинга начинается не с диагностики и поиска подходов к решению, как на западе, а со структурирования задачи и выяснения, для чего это надо и надо ли вообще.

Служба охраны труда (СОТ)

Интегра Насчёт функции и процесса дело тёмное. Я для себя понимаю так: Задача - это дано, условия, требуется получить.

Business Studio Publication A Ввод персонала (Описание процесса IDEF0) Бизнес-модель компании. ^v · Открыть. Отчет . Отдел подбора и расстановки персонала (Управление по работе с персоналом и социальным вопросам) A Организация рабочих мест по нормам охраны труда. 4.

Контроль выполнения в подразделениях требований правил, норм и инструкций по охране труда 3. Контроль за соблюдением техники безопасности при производстве продукции 3. Обеспечение безопасности погрузочно-разгрузочных работ 3. Обеспечение безопасности складских работ 3. Контроль за выполнением правил хранения ядовитых, взрывоопасных и опасных веществ 3. Контроль за выполнением работ по контролю за нормами ПВД и рабочей зоны 3. Контроль соблюдения положения о расследовании и учете несчастных случаев на производстве 3.

Контроль выполнения раздела по охране труда коллективного договора 3. Контроль правильного применения средств индивидуальной защиты 3. Контроль выполнения мероприятий 3. Охрана и безопасность предприятия 3.

Начальник отдела охраны труда

Бесплатный демодоступ Что такое Система Охрана труда? Это справочная система, созданная специально для руководителей и специалистов в области охраны труда. Система дает однозначный и гарантированно верный ответ на вопрос из этой области. Рекомендации дают авторитетные специалисты министерств и ведомств. Все материалы снабжены ссылками на нормативные документы, которые можно посмотреть тут же, во встроенной правовой базе.

А еще в Системе есть:

Отдел труда и Кадры - данные о приеме, увольнении, изменении штатной Рассмотрим схему бизнес-процесса учета спецодежды.

Заключительная часть материала бизнес-тренера Александра Сагаловича о том, как при помощи процессного подхода выстроить систему по управлению персоналом. Фото с сайта . Сейчас поговорим о системе мотивации персонала. Ее также можно организовать при помощи процессного подхода. Классификация методов мотивации, о которой я буду говорить, несколько отличается от классической и может показаться упрощенной. Это сделано чтобы показать, как можно выделить деятельность по мотивации в отдельные процессы и процедуры.

В реальности каждая компания может адаптировать их под специфику собственной работы. Сначала я расскажу про отдельные элементы управления мотивацией. Затем — дам рекомендации по построению системы. Управление материальной мотивацией Расскажу про самый распространенный вид материальной мотивации — заработную плату.

Она может состоять их двух частей:

Выбор исполнителей проекта

Положение о службе охраны труда. Основание - статья ТК РФ. Должностная инструкция инженера по охране труда Разрабатывается в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих. Утверждается руководителем организации. Приказ о возложении обязанностей инженера по охране труда на одного из специалистов организации или договор о привлечении специалистов организации , оказывающих услуги в области охраны труда.

Эти документы оформляются в том случае, когда в организации численность работников менее человек и в штатное расписание должность инженера по охране труда не введена.

начальнику департамента управления производством и охраной труда К.В. Москвину, начальнику отдела управления ремонтными работами В.В.

Русская Школа Управления Организация и оптимизация кадровой службы 26 апреля Москва участие бесплатное Связаться с организаторами Что необходимо для организации кадрового делопроизводства? Какие инструменты подбора персонала сегодня эффективны? Как оптимизировать КДП, и на что обращать внимание при подборе рекрутеров? Работа кадровой службы рассматривается в программе как целостная система, с точки зрения выполняемых функций и процессов, разделения труда между сотрудниками, управленческого цикла и документооборота.

Кроме внутренней организации работы подразделения большое внимание уделяется взаимодействию с другими службами организации и руководством, ведь именно"внешняя среда" определяет требования к подразделению и оценивает результаты. И, конечно, участников интересуют варианты совершенствования процессов подразделения, повышения эффективности и решения специфических задач развития. Опытный консультант по организации и оптимизации кадровой работы, Юлия Жижерина поделится готовыми методиками и реальной практикой их воплощения в компаниях.

Семинар предназначен для действующих или недавно занявших должность руководителей кадровой службы и руководителей проектов оптимизации процессов кадрового делопроизводства. В программе: Кадровая служба в структуре компании: Кадровое делопроизводство, подбор и обучение персонала как традиционные функции кадровой службы.

Организация кадрового делопроизводства КДП.

Как выстроить бизнес-процессы по управлению персоналом. Часть 3

Научная общественная организация"Профессиональная наука" Аннотация: В рыночных условиях функционирование предприятий агробизенса полностью изменилось. Растущая взаимозависимость производителей, насыщение общества материальными благами в экономически развитых странах приводит к постепенному перерастанию экономики массового производства в экономику индивидуальных услуг.

Решающая роль переходит от производителя к потребителю. На этом динамично развивающемся рынке большую возможность приобретает поиск разнообразия и предложение инноваций, которые должны не только предшествовать спросу, но формировать его. Вследствие чего жизненный цикл продукции неуклонно сокращается в силу его постоянного обновления, а требования к качеству производимой продукции зачастую становятся невыполнимыми.

напряженность трудового процесса. Итоговый класс (подкласс) условий труда. Итоговый класс (подкласс) условий труда с. |учетом инспектор. Отдел сопровождения бизнес-систем. . начальник отдела охраны труда.

Цырков, гл. Хруничева, г. Москва Представлены некоторые результаты структурно-функционального моделирования существующих бизнес процессов отдела технического контроля федерального государственного унитарного предприятия: Мировое машиностроение в своем развитии вплотную подошло к необходимости создания производства нового типа, способного в сжатые сроки сворачивать изготовление устаревшей продукции и мало убыточно и быстро осваивать выпуск новой продукции высокого качества в требуемом количестве.

Одно из основных направлений решения этих задач - создание компьютеризированных интегрированных производств. Достигается это за счет широкого применения средств вычислительной техники и автоматизированных систем проектирования и управления во всех фазах производственного цикла, что позволяет синхронизировать их в пространстве и времени и реализовать принцип"сделай во время".

В современных рыночных условиях на первый план выходит задача выпуска конкурентно-способной продукции. Это требует коренных изменений схем работы подразделений, структурных взаимосвязей внутри предприятия, а также взаимосвязей между предприятиями. Для решения данных проблем необходимо включение в организационную схему функционирования промышленных предприятий трех основополагающих принципов.

Такими принципами являются: Внедрение информационных технологий требует больших затрат, которые окупаются в сжатые сроки. Для её создания и постоянного развития выполняются работы по структурно-функциональному моделированию бизнес процессов.

Организация и оптимизация кадровой службы

Бизнес-аналитик обязан: Составлять план интервью и перечень ресурсов, необходимых для проведения моделирования новых бизнес-процессов. Подготавливать календарные планы работ по моделированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов и его согласование с непосредственным руководителем и руководством организации. Проводить процедуры обследования бизнес-процессов.

ОТДЕЛ КАДРОВ + ОТДЕЛ ОХРАНЫ ТРУДА В схеме бизнес - процесса и регламента указывались последовательность действий и.

Основные задачи должности 2. Планирование работ по обследованию бизнес-процессов предприятия: Формирует календарный план работ по моделированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов и согласовывает его с начальником отдела оптимизации бизнес-процессов; 2. Составляет план коммуникаций и смету ресурсов, необходимых для проведения моделирования бизнес-процесса новых бизнес-процессов. Проведение обследования и оптимизации бизнес-процессов: Разрабатывает структуру критериев оценки эффективности моделируемых бизнес-процессов и функций; 2.

Проводит моделирование, анализ и оптимизацию бизнес-процессов с использованием принятых на предприятии инструментальных средств моделирования; 2. Формирует общий аналитический отчет после проведения анализа бизнес-процессов в виде таблиц анализа и текстовых комментариев; 2. Предлагает рекомендации по внедрению оптимизированных бизнес-процессов и изменению организационной структуры; 2.

Представляет необходимую информацию техническому писателю службы отдела развития для описания оптимизированного бизнес-процесса.

Отзыв о семинара Оптимизация работы отдела продаж