Тренинг «Рост компании»

Специалисты-консультанты встречаются со всеми потенциальными участниками тренинга и определяют необходимость обучения и потребность в обучении. На этом же этапе проявляются сбои системы. По итогам руководителю заказчика представляется аналитический отчет, в котором отражаются: Бизнес кейс для президента Специальные программы обучения для топ-менеджеров — это самый динамичный и быстрорастущий рынок образовательных программ в России. Топ-менеджеры стремятся сегодня переосмыслить свой практический опыт, пополнить свой багаж знаний. Бизнесмен желает пообщаться Спрос на элитное бизнес-образование вызревал, как образцовое мичуринское яблочко. С одной стороны, его питало бурное развитие бизнеса и стремительное устаревание вчерашних технологий и знаний, с другой — согревало сознание, что и образовательный бизнес должен развиваться. Если есть элита, должно быть и элитное образование. А Сергей Филонович, декан Высшей школы менеджмента ГУ-ВШЭ, видит здесь гуманитарную проблему тех, кто последние десять лет жизни потратили на зарабатывание денег и строительство бизнеса.

Рубрика: Тренинги

Все тренинги, которые разрабатываются и предлагаются в нашей компании, основываются на нескольких принципах: Данные принципы всегда можно чётко проследить в работе не только наших тренеров, но и в нашей работе с собственными клиентами, подборе методов, приёмов и форм обучения, стимулирования. При помощи представленных выше принципов мы можем достигать поставленные задачи и цели в максимальной степени, а также передавать бесценный опыт вам, нашим клиентам.

Каждый принцип — не просто слова Принципы — это не просто красивые слова, которые мы поместили на сайте для того, чтобы привлечь максимально большое количество клиентов и тем самым сделать приятную вывеску для своего бизнеса. Ниже мы подробно расскажем о каждом их них и о конкретном применении в работе. Внедрение данного принципа предполагает работу тренеров, направленную на постоянное совершенствование и обновление обучающих программ, разработке инновационных тренингов, созданию упражнений и методов, которые бы соответствовали реалиям сегодняшнего дня.

Тренинг предназначен для руководителей отделов маркетинга и продаж, маркетинговая стратегия компании как «зеркало» современных рыночных.

Корпоративные бизнес тренинги Корпоративные бизнес-тренинги подразумевают сложную и целостную систему целеполагания и средств достижения поставленных целей в рамках тренингового обучения. Говоря проще, речь идет не о проведении в конкретной организации случайных тренингов со случайной периодичностью, чтобы достичь столь же случайно обнаруженных целей, а о выстраивании четкой иерархии целей и составлении плана сроков и методов их достижения.

Роль корпоративных бизнес-тренингов в развитии организации Постоянное обучение персонала, создание условий для профессионального роста сотрудников и их мотивирование к этому — это огромный вклад в развитие и процветание всей организации. Корпоративные тренинги — важная часть такого обучения. Кроме того, корпоративные тренинги играют важную роль в сплочении коллектива, а также осознании и принятии всеми сотрудниками философии и ценностей организации.

О том, что определяет долгосрочные цели компании, а значит, и цели корпоративных тренингов, следует поговорить чуть подробнее. Для успешной деятельности и постоянного развития организации жизненно важно, чтобы все ее сотрудники, от высшего звена к низшему, действовали сообща, руководствуясь единым пониманием, к чему же и зачем они идут. Если такого единообразия нет, то организация будет подобна повозке, которую тянут в разные стороны.

И, естественно, такая повозка не сдвинется с места. На чем должен основываться корпоративный бизнес-тренинг? В таких условиях и обучение, в том числе посредством корпоративных тренингов, не возымеет позитивного эффекта, так как у него не будет единой базы целей и задач. Согласованность организации на практике выстраивается на нескольких уровнях: Философия компании — это совокупность ценностей и убеждений, которые определяют, какие направления поведения считаются правильными, а какие — неприемлемыми.

Бизнес школа

Стратегия развития — это основной инструмент достижения целей компании. Стратегия развития отвечает на вопрос: Каким способом я могу осуществить задуманное? Взаимосвязь целей компании, стратегии и тактики можно изобразить в следующем виде. Сущность стратегии развития Стратегия развития — это набор инструментов, принципов и правил, которых должна придерживаться организация при движении к поставленной цели.

Самые актуальные семинары и бизнес-тренинги в году. Приглашаем на курсы повышения квалификации и бизнес-семинары — Русская Школа.

Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место. Образование По уровню предлагаемых зарплат Екатеринбург занял пятое место среди городов-миллионеров: Рынок труда Рынок труда Среднего Урала в первом полугодии показал отличную динамику: Рынок труда Исследование . Январь Рынок труда Последние два года рынок краткосрочного бизнес-образования тренинги, семинары, мастер-классы растет неслыханными темпами.

Самостоятельно сориентироваться на нем и сделать правильный выбор потребителю-дилетанту очень не просто, да и специалисты не скрывают, что надежность тренинговой компании сегодня можно вычислить исключительно эмпирическим путем. Кроме настоящих тренинговых компаний, есть еще и очень немало организаций, для которых тренинги и семинары не основное направление деятельности, а побочное, в дополнение к консалтингу, подбору персонала, длительному образованию например, институты , но уровень сервиса, предлагаемый ими, не может конкурировать с уровнем специализированных структур.

ИГОРЬ ТКАЧ

Принять участие Организовать для вас Отправляя данную форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных. Мы гарантируем неприкосновенность предоставленных Вами персональных данных. Отправить Какие тренинги проводит для коллектива и сотрудников организаций?

Стратегическое планирование - это мероприятия, направленные на создание и внедрение в компании стратегии развития. Ксения Швецова помогает.

Кому будет интересна маркетинговая стратегия компании? Для начала выделим те категории специалистов, которые будут особо заинтересованы в разработке маркетинговой стратегии организации. Им нужно знать избранный маркетинговый план для того, чтобы в соответствии с ним организовать и синхронизировать работу отделов организации. Они должны помогать руководителям в реализации стратегии сверху и следить за выполнением конкретных распоряжений.

На них возложена важная задача по практической реализации стратегии. Особенно это касается специалистов по коммуникациям с внешним миром. Во время общения с клиентами и партнерами им нужно поддерживать имидж фирмы, который соответствует утвержденному маркетинговому плану.

Тренинг по стратегии

Как выбрать компанию для проведения тренинга? Талант руководителя, как и любой талант, дается человеку от рождения. Но, например, способности к рисованию или пению люди развивают и шлифуют в себе долгие годы, прежде чем выйти на профессиональный уровень. А вот способности руководителя, по мнению многих, должны развиваться в процессе практической деятельности сами собой. Конечно, в известной степени это так и происходит, но почему же не использовать дополнительные возможности и не подкрепить имеющийся опыт активным обучением?

В любой компании определенный процент ее успеха зависит от того, насколько грамотный руководитель стоит во главе, насколько правильные стратегические и тактические решения он принимает.

Тренинг: Стратегический менеджмент: разработка стратегии компаний, ведущих проекты по разработке и реализации бизнес-стратегии.

Начальники дивизионов и крупных подразделений. Управляющие подразделениями и дочерними структурами. Владельцы и совладельцы бизнесов. Специалисты по стратегическому развитию бизнеса. Результаты обучения на тренинге Руководители осознают, что такое стратегия и как ее реально создать и воплотить в жизнь, пользуясь всем набором инструментов и выбирая из них те, которые подходят Вашей компании. Научатся мыслить и работать на опережение — не догонять, а задавать тон и быть впереди.

Тренинг стратегическое мышление даст им возможность начать мыслить иначе.

Проведение аудита. Разработка стратегии предприятия и холдинга

Понятие и сущность стратегического планирования. Стратегическое управление и его отличие от стратегического планирования. Стейкхолдеры и цели компании. Стратегическое мышление и системный подход. Прогнозирование и моделирование будущего. Внешние и внутренние факторы.

Методология разработки стратегических решений с применением карт бизнес-моделей.

Бизнес-консультант не создает стратегию компании, он только помогает руководству разработать принципы ее формирования, своеобразный алгоритм, с помощью которого организация может выйти на определенный этап ее разработки Стратегия не возникает стихийно, она является результатом формулирования компанией своих целей, которые вытекают из ее миссии. Миссия — это предназначение организации на рынке, смысл ее существования, образ, который воспринимает конечный потребитель. Кстати, многие менеджеры до сих пор путают понятия миссия, цель и стратегия.

Большинство организаций на рынке Украины имеют только общие стратегии завоевания рынка, которые существуют исключительно в мыслях руководителя и иногда взяты из классических западных учебников по менеджменту. Работа бизнес-консультанта заключается в помощи клиенту, а не в чтении лекций по стратегическому планированию и стратегии управления. Бизнес-консультант помогает руководителю самому сформулировать стратегию компании.

Перед тем как приступить к ее разработке, на предприятии необходимо провести стратегический митинг — своеобразный бизнес-тренинг в форме усиленного мозгового штурма для владельцев компаний, партнеров, топ-менеджеров и руководителей направлений. В результате его проведения сначала определяют миссию организации, то есть предназначение ее на рынке, затем финансовые и тактические цели, общую стратегию развития, критические факторы успеха, прописывают необходимые шаги для достижения поставленных целей и задач, формируют критерии эффективности работы абсолютно всех управляющих звеньев и подразделений.

В соответствии с целями и задачами разрабатывается или корректируется оргструктура предприятия. Миссия — цели — стратегия — оргструктура — цели и задачи каждого подразделения — цели и задачи руководителей направлений. Определение целей компании является одним из самых сложных и важных этапов разработки стратегии, ведь многие бизнесмены не совсем понимают, какие цели стратегического характера имеет организация и они лично.

Для того чтобы достичь поставленных целей, их необходимо довести до всего персонала фирмы, причем таким образом, чтобы каждый сотрудник осознал их важность и видел в стратегических целях реализацию своих личных целей и потребностей. Иными словами, бизнес-консультант помогает сплотить команду сотрудников-единомышленников вокруг одной большой цели.

Стратегическое видение как мощный ресурс компании

Технические условия для проведения семинара - тренинга 1. Помещение - произвольной формы, площадью из расчёта 1. В помещении должна быть возможность свободного перемещения участников со стульями для упражнений в парах, тройках, групповые. При выборе помещения нужно предусмотреть для участников гардероб, место для курения, наличие санузлов из расчёта 1 на человек. Оборудование - стулья по количеству участников, для ведущего - стул, стол любой, можно небольшой , доска с маркерами можно флип - чарт с откидными листами , можно просто прикрепить листы ватмана на стены из расчёта 10 листов в день.

Бизнес-консультант не создает стратегию компании, он только своеобразный бизнес-тренинг в форме усиленного мозгового.

Корпоративный тренинг - инструмент развития менеджмента Кларин М. Отмечая недостаточныйуровень производительности даже на лучшихпредприятиях страны, специалисты по управлению— аналитики и практики — выделяют два типапричин: Если первый тип причин связан смакроэкономическими условиями, то с причинамивторого типа нужно работать в масштабах самогопредприятия. Итак, необходимо развитие менеджментаи развитие менеджеров. Но это не значит, чтоготовы к ролевой позиции менеджера.

Есть разрывмежду их знаниями и реальной позицией.

Основы бизнес-стратегии для предпринимателей